Компания "Яндекс" обновила свой почтовый сервис "Яндекс.Почта", добавив в него технологию распознания типа сообщения под названием "Маркер", сообщается в пресс-релизе.

Новая технология будет распознавать до 15 типов сообщений и предлагает пользователю различные действия в зависимости от темы письма. С 27 июня "Маркер" начал распознавать три типа писем — электронные авиабилеты, приглашения на мероприятия и сообщения о скидках. К примеру, после получения письма с электронным билетом почтовый сервис предложит напомнить о перелете и сообщит погоду в месте назначения. В случае приглашения на встречу "Яндекс.Почта" может внести его в календарь и потом напомнить о мероприятии. В дальнейшем функционал "Маркера" будет развиваться.
В "Яндексе" отмечают, что почта уже перестала быть исключительно средством общения, и на непосредственно переписку между людьми приходится до 10 процентов сообщений, а остальные письма — это автоматические рассылки и уведомления. На работу с ними и направлен "Маркер", который, как говорится в пресс-релизе компании, позволит пользователям быстрее решать свои задачи.
Также "Яндекс" анонсировал сервис "Живые письма", который начнет работать осенью 2013 года. С помощью него можно будет писать и редактировать сообщения нескольким людям одновременно. Промо-версия "Живых писем" размещена на сайте "Яндекс".
Компания "Яндекс" является одним из лидеров российской интернет-индустрии. Сервис "Яндекс.Почта" был запущен компанией в 2000 году, его месячная аудитория составляет около 29 миллионов человек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий